Ремонт автомобиля » не поднимает заслонку на ваз 2110 печки

не поднимает заслонку на ваз 2110 печки

не поднимает заслонку на ваз 2110 печки

Автор: Дата: Сегодня в этот долбаный дождь стало затягивать стекло. И тут выясняется что при положении обдув стекла в него дует холодный воздух! Если перевести на дефлекторы то дует теплым, на ноги тоже. Снял центральные сопла, посмотрел - заслонка не до конца поднимается вверх, вниз опускается полностью. ВАЗ-2110, старая панель, с вертикальным регулятором потока воздуха. И да, вся эта хрень с регулятором температуры никогда не работала, в крайнем положении дуло горячим, в остальных холодным. Какие варианты? З. Ы. Печка тоже естественно старого образца. [Сообщение изменено
пользователем 28. 04. 2013 12:24]
Для того, чтобы понять, работает ли моторедуктор и САУО, проделываем следующую последовательность действий.


На печках после 2003 г. ( с горизонтальным рычагом управления заслонками), выдираем жалюзи на центральной консоли. (держатся на защелках по две с каждой стороны). Затем, переводим рычаг управления заслонками в крайнее левое положение (на себя). При переводе рычага управления, увидите две заслонки, управляющие воздушными потоками.


За этими заслонками, в положении рычага на себя, увидите третью, горизонтальную заслонку, управляемую моторедуктором. Меняете температуру на САУО меняется положение заслонки. Все просто. Только есть одна тонкость, на которую, следует обратить внимание. Сбоку, на САУО, есть регулировочный многооборотный резистор. Как правило, отверстие под него заклеено бумажкой с индикатором регулировки. Сам резистор, после регулировки, ни чем не фиксируется, и от постоянной вибрации, может раскрутиться в любую сторону.


Прогреваем машину до 90, ставим регулятор САУО на 28, скорость 1. Начинаем часовой отверткой медленно крутить резистор. При разном положении резистора, меняется и положение заслонки. Отрегулировайте, как вам надо. И еще. Если вы, хоть раз меняли салонный фильтр, то видели обилие мастики, которое наносится на жабо. Делается это не просто так, а чтобы исключить подсос холодного воздуха. Как правило, при сборке, ни кто себя не обременяет герметизацией, отсюда и результат. Благодарю за идею. Вскрыл жалюзи, оказалось, очень даже не плотно прикрывала подачу холодного воздуха горизонтальная заслонка.


Моторедуктор непричем (регулировка не к чему не привела - поднималась до упора, щель оставалась приличная). От сюда и теплый воздух в салон и холодный на стекло(шторка, которая регулирует направление воздушного потока, расположена так, что холодный воздух из щели напрямую шел в стекло). Решил проблему при помощи губок для мытья посуды ( хватило 2,5). Жесткой стороной, при помощи Титана (клей), приклеил к верхней части (по краю к водителю) горизонтальной заслонки управляемой морторедуктором.


Теперь воздух идет ГОРЯЧЕННЫЙ и на стекло и в салон. А я уже начинал грешить на герметик - печку забило , который залил дабы устранить течь непонятно где. Потом правда нашел причину(текло через манжету помпы) и сразу же промыл систему. Думал разбирать полмашины придется, чтоб добраться до печки. Оказалось все просто. Только руки исцарапал, пока через эти жалюзи на центральной консоли лазил, чтобы до шторки добраться. РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ. СОВЕТУЮ

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров