Ремонт автомобиля » что лучше обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор

что лучше обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор

что лучше обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор
что лучше обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор

Последние суровые зимы отчетливо показали, что только исправный и надежный аккумулятор дает автолюбителям возможность не нервничать по утрам. Проблемы запуска в холодный период коснулись как владельцев отечественного автопрома, так и иномарок. Спрос на аккумуляторные батареи вырос в разы, причем брали все подряд, лишь бы были готовы к эксплуатации. На сегодняшний день предлагают два основных вида АКБ обслуживаемые и необслуживаемые. В последних, выкипание электролита существенно ниже, поэтому и его запас значительно выше.

Таким образом, владельцы необслуживаемых аккумуляторов не задумываются о доливке дистиллированной воды и служат они гораздо дольше. Второй плюс подобных АКБ - низкий уровень саморазряда при длительном хранении. Например, обычный аккумулятор в месяц может терять пятую часть заряда, а необслуживаемый до 2 процентов. Поэтому бояться о том, что он внезапно сядет или промерзнет на автомобиле, не стоит. Такие технические характеристики положительно влияют на работу бортового компьютера и систему впрыска топлива, что отодвигает по этим причинам. При запуске холодного двигателя такая АКБ имеет значительно выше токовую отдачу, чем обычный аккумулятор.

Не сразу и понятно, почему при явных положительных свойствах необслуживаемых батарей, выпуск традиционных все равно находится на достаточно высоком уровне. Кроме того, на значительной части необслуживаемых АКБ, есть отверстия для долива дистиллированной воды. Ответы на эти вопросы лежат на поверхности.

Во-первых, стоимость необслуживаемых аккумуляторов существенно выше обычных, так как их производство обходится дороже. В-вторых, их эксплуатация, которая требует качественную электрику автомобиля. Например, нельзя допускать перезаряда, короткого замыкания, диапазон заряда должен быть строго в районе 13,9-14,4 В. Также, влияет на срок службы батарей и длительная прокрутка стартера. При зарядке необслуживаемой АКБ не допускается использование обычного зарядного устройства, когда поддерживается вручную 1/10 емкость аккумулятора. Для этого следует применять ЗУ, обеспечивающее постоянное напряжение (а не ток) на клеммах, которое по мере заряда падает до нуля.

Перед выбором аккумуляторной батареи решите, какой тип вам необходим. Если вы провели капитальный и все электрические системы в автомобиле находятся в исправном состоянии, то лучший вариант необслуживаемая АКБ. В том же случае, когда вы в этом сомневаетесь или вы не будете эксплуатировать машину более двух лет, то традиционный аккумулятор именно то, что нужно. .

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров