Ремонт автомобиля » где и что выбито на блоке цилиндров ваз 2101 07

где и что выбито на блоке цилиндров ваз 2101 07

где и что выбито на блоке цилиндров ваз 2101 07

Блок цилиндров ВАЗ. Блок цилиндров 2103. Обозначение - 2103-1002011. Вес - 40,600 кг. Применяемость - на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107. Блок цилиндров 2106. Обозначение - 2106-1002011. Вес - 39,200 кг. Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 Нива. Блок цилиндров 21213. Обозначение - 21213-1002011. Вес - 40,000 кг. Применяемость - на двигателях: ВАЗ 21213, 21073, 21214. Блок цилиндров 21214. Обозначение - 21214-1002011. Вес - 40,000 кг. Применяемость - на двигателях: ВАЗ 21214, 21073, 21213. Блок цилиндров 2123. Обозначение - 2123-100201120. Вес - 46,300 кг. Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2123. Блок цилиндров 2130. Обозначение - 2130-1002011. Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2130. Все вышеперечисленные блоки применяются на двигателях,
которые относятся к линейке моторов классической конструкции. - расстояние между осями смежных цилиндров, которое составляет 95,00 мм;
- диаметр постели для опор коленчатого вала.


В таблице приведены основные размеры блоков цилиндров ВАЗ. Dc H Lc d Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши). По результатам окончательной обработки поверхности цилиндров, в зависимости от размеров диаметра, присваивается размерный класс цилиндра. Для цилиндров определены пять размерных групп, которые обозначаются буквами: A, B, C, D, E. Класс цилиндра наносится на поверхность блока, напротив каждого цилиндра. Для каждого номинального диаметра цилиндра, приняты свои размерные классы. Цилиндру с определенным классом, подбирается поршень соответсвующего класса. Контроль диаметра и износ поверхности цилиндров осуществляется с помощью прибора - нутромера. Замеры производятся на уровне нескольких поясов, во взаимно перпендикулярных направлениях. В верхней части цилиндра, на расстоянии не более 5 мм от верхней плоскости блока, находится зона где износ отсутствует и размер соответствует номинальному диаметру цилиндра.


Если на одном из других контрольных участков цилиндра, будут выявленны отклонения размера на величину превышающую 0,15 мм от номинального, то необходимо произвести расточку цилиндров блока с последующей их хонинговкой до ближайшего ремонтного размера. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость в расточке цилиндров может возникнуть после 120 - 250 тыс. км. пробега автомобиля. Для увеличения сроков эксплуатации блоков, определены два ремонтных размера для каждого из номинальных диаметров цилиндра. Каждый ремонтный размер отличается от предыдущего размера на 0,4 мм. В таблице представленны ремонтные размеры цилиндров блока, их промежуточные размеры под расточку и хонинговку. Ремонтным размерам цилиндров подбираются ремонтные размеры поршней соответствующего класса.


В итоге, добиваются величины зазора в 0,05-0,07 мм между цилиндром и поршнем. 4. После охлаждения шатуна смазываем палец маслом для двигателя через три отверстия в каждой бобышке поршня и через зазор между бобышкой и шатуном. 5. Смазываем поршневые кольца и канавки маслом для двигателя. Устанавливаем на поршень кольца и ориентируем замки колец. Замок верхнего компрессионного кольца должен располагаться под углом 3045 к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца должен быть направлен в противоположную сторону, а замок маслосъемного кольца под углом 3045 к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец. Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем выточкой вниз. Если на кольце нанесена метка ВЕРХ или ТОР, она должна быть направлена, к днищу поршня. Стык пружинного расширителя маслосъемного кольца должен располагаться со стороны, противоположной замку кольца. 6.


После установки колец устанавливаем коленчатый вал автомобиля ваз 2107 по метке (поршни 1-го и 4-го цилиндров должны находиться в ВМТ) и поочередно вводим поршни с кольцами и шатунами во 2-ой и 3-й цилиндры. При этом метки П на поршнях должны быть направлены в сторону передней части блока цилиндров. Для обжатия колец рекомендуется применять оправку, показанную на фото. После этого устанавливаем на место шатунные вкладыши, предварительно смазав их и шейки коленчатого вала маслом для двигателя, и соединяем шатуны с шейками коленчатого вала. Крышки устанавливаем по меткам и затягиваем гайками моментом43,453,5 Нм. Повернув коленчатый вал на 180, соединяем с коленчатым валом шатуны 1-го и 4-го цилиндров. Проверяем легкость вращения коленчатого вала. 7. Установка остальных снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности. 8. Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 моторное масло 9.


Регулируем натяжение цепи 10. Регулируем зазор между рычагами и кулачками распределительного вала Проверяем свободное вра-щение кривошипношатунного механизма. 11. Регулируем на автомобиле ваз 2107 натяжение ремня привода генератора 12. На карбюраторном двигателе автомобиля ваз 2107 проверяем и при необходимости регулируем угол опережения зажигания 13. Заливаем в систему охлаждения автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость 14. Запускаем двигатель автомобиля ваз 2107 и обкатываем его на холостом ходу в течение 2030 минут, плавно увеличивая частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин. Во время работы двигателя автомобиля ваз 2107 контролируем герметичность систем двигателя, давление масла, температуру охлаждающей жидкости. Если при работе двигателя автомобиля ваз 2107 обнаруживаются посторонние шумы, останавливаем двигатель для устранения причин их появления.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров