Ремонт автомобиля » как приподнять заднюю часть королла г/п рессоры

как приподнять заднюю часть королла г/п рессоры

как приподнять заднюю часть королла г/п рессоры

Добрый день! Данная тема не раз обсуждалась на форуме но конкретного отчета нет((. Вот и решился написать отчет но без фоток. На форуме было написано только что от москвича подходят, а какие размеры и какие рессоры нужны ( грузовые или легковые) не было пояснено. Началось все с того что лопнул коренной на правой рессоре. В первый день еще не снимая рессоры померил рулеткой длину сломанной рессоры и получилось 1250мм (ориентировочно). Съездил на авторынок и подобрал рессоры по длине, в итоге были куплены набор втулок для москвича (12шт) и 6-листовые рессоры для легкового москвича ( эпохи советской консервации - продаван говорит принес дед знакомый с советских времен лежали в масле).


Привез в гараж к другу и стали снимать родные рессоры, ох и намучались мы со снятием болты намертво прикипели к втулкам. Было принято решение отпилить болгаркой болты и вытащить рессоры (мучались долго). Запрессовали в новые рессоры сайлентблоки от Ваза с рычага по 2 с каждой стороны. Кромку сайлентблока с внешней стороны придется срезать по уровню втулки для того чтобы рессоры встали на место. Левая рессора была установлена на место и подтянута. Радости не было границ! ))) Но не тут то было (( задний крепеж что на серьге уперся в лонжерон(( и при езде даже на небольших кочках был неприятный стук - итог рессора длинная(((.


Вот и закончился первый день мучений - настроение скверное. На второй день с самого утра сняли правую новую рессору и повезли сдавать, также сдали комплект втулок. Стали искать рессоры для грузового москвича и как на зло нашли только 1 рессору 9-листовую а вторую не могли нигде найти. Продавец разводя руками сказал что обычно покупают коренные или подкоренные. Немного подумав друг решил посмотреть на них и принял решение поменять родной лопнувший коренной лист. Было куплено 2 коренных и 2 подкоренных. Привезя в гараж, померяли еще раз с родными и все сошлось по длине кроме центрирующего болта. Не страшно)) просверлим подумали не знаю какой там металл)).


Померив расстояние на родной мы отметили и просверлили под болт отверстие, собрали все листы затянули и подбили хомуты. Первым делом поставили на место переднюю часть рессор тот что к кузову крепится, после натянули серьгу и поставили заднюю часть и после уже затягивается к балке. Левую сторону поменяли быстро))
В общем если надумали менять то надо брать рессоры или же коренные и подкоренные от грузового москвича, длина 1200мм от центра ушка до другого ушка. По ощущениям можно было еще 1 лист добавить но тогда бы длины стяжек (что крепят рессоры к балке) не хватило бы. А так все гуд, сильно не козлит да и при посадке пассажиров машина проваливается)) но таскать как раньше грузы уже не получится, так как японаметалл все таки лучше нашего.


Извиняйте если написал запутанно писал спонтанно с работы. Если будут вопросы то обращайтесь Рессоры - вещь классная. Если не использовать грузовой универсал по назначению, :) то рессоры практически вечны. Однако в жизни так не получается и со временем рессоры "распрямляются". Мне в свое время достался универсал с мертвыми (практически прямыми) рессорами. Есть три варианта выхода из ситуации - покупка рессор от универсалов 4WD (в них больше листов), "ремонт" старых рессор, либо удлинение серьг. C учетом высокой стоимости как новых, так и б/у рессор имеет прямой смысл заняться "ремонтом" старых.


Рессоры отдаются кузнецу, например, в таксопарке (там он точно знает, что нужно делать - благо раньше все такси были рессорными). Конечно, есть риск, что Дядя Вася угон@ошит ваши рессоры окончательно, так что тут нужно "смотреть на лица". Выгнуть рессоры - это пол дела. Если их поставить как есть обратно, рано или поздно их "отпустит". Поэтому необходимо добавить в пакет рессор дополнительный лист. Кузнец в таксопарке это тоже может сделать. Удлинять серьги, наверное, можно (и так делают многие), однако, нужно суметь сделать надежную конструкцию. Кроме того, рессоры так и останутся "мертвыми" и будут выгибаться дальше.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров