Ремонт автомобиля » как прокачать сцепление ауди олроуд

как прокачать сцепление ауди олроуд

как прокачать сцепление ауди олроуд

Прокачка тормозов и контура сцепления (или замена всей ТЖ) запросто производится в одиночку аэратором, который легко сделать из старой (или новой, но ДРУГОЙ) крышки бачка, соска от колесного диска (просверлить крышку и вставить его в середину), + кусок шланга 1м с наконечником от насоса. Качество прокачки идеальное, к тому же не нужен помощник все сделает практически постоянное давление воздуха переднего левого колеса (оно ближе остальных к бачку). Надел крышку со шлангом на бачок, наконечник к колесу, надел прозрачную трубочку на прокачной штуцер, открутил его и сливай ТЖ в бутылочку, поглядывая за уровнем в бачке.


Замена ТЖ в самой длинной правой задней магистрали падение уровня от МAX до MIN, в остальных меньше. Главное воздуха не глотнуть. Как в бачке MIN закрутил штуцер, долил свежей ТЖ в бачок до МAX. Колесо подкачал потом. На все 4 колеса - 30 мин аккуратной работы. Плюс еще 2 минуты на сцепление. И не надо бояться, как уже высказывались в форуме, что, мол, за 1 секунду, не успеешь глазом моргнуть, выдуешь всю ТЖ из контура. Нет, это заняло бы минут 5, так что человек со средней реакцией уследить за уровнем падения ТЖ в бачке вполне способен.


Я уже это проделывал неоднократно и очень успешно. NB! сцепление топтанием педальки, как тормоза, ваще не прокачивается, т. к. если в контуре сцепления будет пузырек воздуха болтаться где-нить в вершине изгиба магистрали, то его качками не выгонишь (импульса качка может быть недостаточно), а только постоянным давлением ТЖ.
Здравствуйте! Просьба сразу не кричать laquo;См. FAQ raquo; или laquo;иди в поиск raquo; - был я там, но ответа на свой вопрос не нашел. Тема конечно много раз обсуждалась, но один интересующий меня нюанс нигде не упоминался.


Короче, тема такая. Есть агрегат Audi 80 (B3, 89год). Задача сменить тормозную жидкость в тормозном контуре и контуре сцепления. Именно СМЕНИТЬ НА НОВУЮ, а не просто удалить воздух. Допустим, в тормозном контуре я жидкость сменил, и осталось сменить ее в контуре сцепления. Почитав конфу, пришел к выводу, что лучше мне будет прокачивать сцепление через левый тормозной суппорт (ибо я буду делать это не на сервисе, а самостоятельно, и приспособления для прокачки laquo;сверху в низ raquo; под давлением у меня нет, и как я понял, прокачка педалью сцепления не лучший метод).


Так вот, мы перешли к самой интересной части собственно замене жидкости. Саму процедуру описывать не буду, это мне абсолютно понятно. А не понятно следующее: новая ТЖ, уже находящаяся в бачке и во всем тормозном контуре, при прокачке поступает через левый передний тормозной контур в контур сцепления, выталкивая старую ТЖ из контура сцепления ОБРАТНО В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БОЧОК И СМЕШИВАЯ ЭТУ СТАРУЮ ТЖ С НОВОЙ ТЖ В БАЧКЕ. И где же в таком случае смысл этой laquo;замены raquo; жидкости???


Если я правильно понимаю, то при выполнении этой процедуры нужно снять с бачка шланг, соединенный с контуром сцепления, и чем-нибудь заткнуть штуцер бачка (чтобы жидкость не выливалась). После чего начать непосредственно прокачку всей этой байды, пока из отсоединенного шланга сцепления не польется свежая ТЖ. И уже после этого подключать шланг обратно к бачку. Очень странно, но я нигде в конфе не нашел комментариев относительно этого момента Как вы считаете, я прав в отношении этой методики замены, или надо как-то по другому делать? С уважением, Антон.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров