Ремонт автомобиля » течь радиатора ваз 2107

течь радиатора ваз 2107

течь радиатора ваз 2107

я еще в мади когда движок в разрезе чертил помню какие узкие канавы у охладительной рубашки блока цилиндров. да и к подогреву дросселя тоже трубка с малым сечением. так что настоятельно не советую лить какой-нибудь герметик. армейский способ есть такой засыпать в систему охлаждения горчичный порошок. помгогает на 100%. но и проблем не оберешься
залепил все же эпоксидной смолой. место подтека почистио растворителем. а так я тоже сторонник замены агрегата в целом. и медный тож хочется надо будет верхний патрубок менять насколько я помню. да и темростат для медных радиаторов другой нужен. в Руси посоветовали брать аллюминиевый, нормальные продают говорят. 2000р. все удовольствие.


Как устранить течь тосола? Либо ремонт, либо герметик. Не спешите менять узлы системы охлаждения, если возникла течь радиатора, как правило, большинство дефектов можно исправить при помощи специальных герметиков, так что есть большая вероятность, что на новых деталях можно и сэкономить. Причиной течи в радиаторе является наличие дырки в нем. При повышении температуры в бачке системы повышается давление и охлаждающая жидкость начинает вытекать из трещины.


По этой причине проблемой является и обнаружение места поломки. При нерабочем состоянии двигателя из маленькой трещины жидкость не течет, но при этом вы можете наблюдать забрызганную жидкостью поверхность двигателя либо пар из-под капота во время работы. Все это свидетельствует об утечке или. Есть несколько способов определения места поломки. Можно снять радиатор и подсоединить к нему компрессор для подкачки шин, при этом заглушить остальные выходы.


Можно опустить радиатор в ванну и по выделяющимся пузырькам определится с местом повреждения. Чаще всего в радиаторах течь дают места контактов, где банка радиатора обжата с блоком трубок. Может быть и просто механическое повреждение трубок или банки. В случаях, если использовать герметик не получается, то придется радиатор ремонтировать. Способы ремонта зависят от того, из какого материала выполнен радиатор и схожи с. Если радиатор изготовлен из меди, то его можно запаять.


Для этого понадобится специальный паяльник мощностью не менее 250 Вт. Обычным паяльником требуемого качества пайки вы не добьетесь. Если течь обнаружена в трубках, то можно просто зажать место повреждения и тем самым ликвидировать дефект. Учитывайте тот факт, что данная трубка станет нерабочей и по ней охлаждающая жидкость циркулировать не будет, что скажется на отводе тепла от радиатора. Если радиатор выполнен из алюминия с пластиковыми банками, то понадобится холодная сварка. Она представляет собой двухкомпонентный клей на эпоксидной основе.


Прежде чем его применять, обезжирьте и высушите места сварки. Выдержите необходимый интервал времени для застывания клея, прежде чем устанавливать его на двигатель. Как правило, при очень высоком давлении и температуре в системе такого ремонта надолго не хватит, так что это временная мера. Если течь появилась в шлангах и заменить их невозможно, то можно заклеить место течи кусочком резины и зажать сверху хомутом. В случае большого разрыва применяем большой кусок резины и вулканизатор.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров