Ремонт автомобиля » как снять шкиф каленвала ваз 2115

как снять шкиф каленвала ваз 2115

как снять шкиф каленвала ваз 2115

Приветствую! Это моя первая машина так что вопросы могут быть глуповатыми, как и произведенные уже действия
В общем в первый же день появился свист под капотом. Сначала думал, что это в области ремня грм. Порегулировали ролик - не помогло. Снял ремень с генератора (сразу надо было блин) - свист пропал. Одел обратно, подтянул - все стало ок. И тут я смотрю -, что то ремень грм, думаю, слабовато натянут (поворачивается больше чем на 90 градусов пальцами легко) - решил подтянуть. (не со стороны ролика, а со стороны генератора).


Ну я его и подтянул посильнее на шкив распредвала а он взял и про крутился на пару зубов. Я видимо в шоке от увиденного повторил ситуацию - и тут я понимаю, что видимо все. здец) зажигание сбито)) заводиться перестала.


Засел за мануалы, позвал товарища у которого 9ка - и короче застопорились на шкиве привода генератора. Без вд открутить не смогли. На следующий день пошел купил - ни хрена не помогло. Погуглил - понял, что или тащить тачку в сто - пусть пневмогайковертом крутят или крутить стартером -, но сие действо вызывает испуг - боюсь испортить чо нидь еще сильнее) Как быть?


Re:Как открутить шкив коленвала? И про ремень ГРМ? Можно не откручивать шкив генератора, ремешок туда пролезает и так, но пихать надо долго. Проще отогнуть боковинку брызговика, открутив 2 самореза и спокойно работать ключим с удлинителем. P Есть пара фокусов: BR 1. чтобы зафиксировать коленвал и распревал, делаем так: откуричиваем болт коленвала, снимаем шкив ремня генератора, машину на вторую передачу, руками ташим на себя машину качками, останавливаемся когда метка на шкиве распредвала совпадет с указателем. ставим машину на ручник. теперь коленвал никуда не денеться и распредвал тоже (конструкция у него такая).


BR 2. чтобы ремень не жрало ставим ролик старого образца и соответственно эксценрик ролика старого образца и шпильку меняем на старого образца(она длиннее).


BR 3. натяжение ремня проверяем так: BR сначала натягиваем как считаем нужным, заводим (не забываем поставить шкив генератора и закрутить болт коленвала) и при резкой прогазовке смотрим на колебания ремня грм, если колебания в пределе 1 см,то все нормально, если больше, то подтягиваем.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров