Ремонт автомобиля » какое масло лучше заливать в двигатель зимой

какое масло лучше заливать в двигатель зимой

какое масло лучше заливать в двигатель зимой

Что такое оригинальные эксплуатационные жидкости? Речь идет о том, что многие автопроизводители (особенно касается европейских автомобилей) при проведении технического обслуживания автомобилей настаивают (либо настоятельно рекомендуют) на применении оригинальных жидкостей, которые часто, на самом деле,
заказываются у известных производителей автохимии, но фасуются в фирменную упаковку автопроизводителя. При этом на упаковке, как правило Вы не найдете информации о реальном производителе, а зачастую и о технических характеристиках только бренд производителя автомобиля и номер запчасти по каталогу. Некоторые автопроизводители фасуют таким образом даже моторное масло. Тут очень важно понимать несколько моментов. Во-первых, далеко не факт, что то, что заказывает автопроизводитель для последующего использования в гарантийных СТО, полностью соответствует по химическому составу и эксплуатационным характеристикам серийному аналогу, который производится под торговой маркой того же производителя автохимии.


Автопроизводитель вполне мог внести некоторые дополнительные требования, связанные с особенностями конструкции именно Вашего автомобиля. Кроме того, покупая оригинал у официального представителя марки Вашего авто, риск приобрести подделку существенно снижается. Вместе с этим, в большинстве случаев, эксплуатационные жидкости торговой марки, которая является официальным поставщиком производителя Вашего автомобиля, годятся для применения в этом авто. При этом важно знать наверняка, какая это торговая марка (повторюсь такая информация далеко не всегда содержится на оригинальной упаковке автопроизводителя), а также конкретные параметры жидкости, которая должна использоваться именно в Вашем автомобиле.


Помните, что жидкость гидроусилителя, охлаждающая жидкость, трансмиссионные масла и прочие жидкости бывают разные, и если Вы будете использовать даже очень качественный продукт, но не тот, который предусмотрен конструкторами именно для Вашего авто дорогостоящий ремонт Вашей машине гарантирован. Вот я к этому и скланяюсь. Еще может быть стартер.? Напомню, аккум купленный прошлым летом, ATLAS 45Aч. Прошлую зиму не ездил, так что аккум новый. Масло Castrol 0W30. Вчера весь день заводил машину с автозапуска, через каждые часа 2,5 - 3 часа. Сегодня утром еле завел в гараже, явно аккум сел, т. к. весь день его тыркал.


Хотя ехал до дому час, должен подзарядиться по дороге, но нет, нифига. Думал зарядка пропала в машине. На холостых мерил напряжение на аккуме - 14,58V, это норма, буферный режим с подзарядом. Включал все потребители, напряжение не падало, значит функция заряда в машине исправна. В общем дальше. Решил сегодня на работе снять аккум, и зарядить. Дал ему 4 ампера, и подержал часа четыре. Потом нужно было ехать срочно, поставил аккум, завелась нормально в принципе, но можно и лучше. Приехал, поставил аккум опять на зарядку, и еще часа три, током 4А. Хотел померить плотность, а он не обслуживаемый, все пробки закрыты крышкой, а крышку не смог оторвать. Она приплавленна наверное. Поставил аккум, как домой ехать, завелась, вроде нормально.


Доехал до родителей, машина постояла минут 20, заводить а она, еле еле, как будто бы вообще не заряжал, стартер еле крутит. Явно не масло, оно не успело остыть. Че то странно. Приехал в гараж, подключил вольтметр, пробовал заводить, напряжение падало вольт до 6. Все таки аккум, мертвый. подумал штирлиц. Не знаю, новый же. почти. На всякий случай, почистил контакты на аккуме, смазал их литолом, притянул хорошо. Посмотрим что дальше будет. Тут после новогодних праздников, потом еще неделю спустя, ездили в гости, и машина стояла больше суток на морозе - 40. Так вот оба раза еле завел. Танцы с бубнами вокруг машины были часа по два. После нового года, стартер вообще не крутил, его клинило, но тогда масло было 5W30, палевое каке то, что ли.


Или аккум умер. Аккум заносили в дом, грели, заряжали, потом грели газовой гарелкой паддон, что бы масло разогреть, свечи выкручивали грели, с прикуркой от дополнительно го аккумулятора и машины с заведенным двигателем, ЗАВЕЛИ! Кароче я о чем, оба раза крутили долго стартером, и после этого он сталл жужжать. Не понятно что жужжит, или коллектор со щетками, или это просто шестерня, за которую крутит стартер на колен-валу. Я не заню, снять бы стартер, да посмотреть, в каком состоянии щеточный аппарат, и коллектор. Мож ему хана. Не знаю что и думать. Если стартер, то жужжание это ли не признак что стартер накрывается? Нет ну блин, рядом стоял Toyota FILDER, простоял всю ночь на -30, с маслом ESSO 10W40, и завелся со воим аккумом! Как так. Посоветуйте что ни будь.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров