Ремонт автомобиля » как сделать сабвуфер самому в машину

как сделать сабвуфер самому в машину

как сделать сабвуфер самому в машину

Начинал со Свенов, 5. 1, усилитель в сабуфере. Собрал первый раз, включил Enya - Only time (люблю с нее любую вещь тестить), чуть в штаны от радости не наложил!! О Боги, вот это звук! Как то заглянул ко мне друг, любитель тоже музыки, все засрал, сказал что саб не тянет, верха нет, и т. д. Казел короч. Но тень сомнения поселил. Походил по магазам, поговорил, послушал у друга фаната звука, да. У меня таки лажа. Подвернулось объявление о покупке ресивера YAMAHA RX-V 2700, цена хорошая, привез.


Подключил, и вот тут я действительно офигел. Я в жизни не подумал что эти говняные колонки могут ТАКОЕ выдать, и это с учетом что саб активный и не подключался. Без саба звук намного интереснее, глубже, плотнее. Короче земля и небо. Ну а потом купил саб Velodyne impact 12. И прозрел еще раз ))) То что я именовал сабом до этого - пришлось со стыдом продать, говоря, что брат попросил продать ))) Вроде чего там, один динамик, коробка. Я теперь в кинотеатр ходить не хочу, мне так нравится этот бас, упругий такой, идеально четкий, аж до костей пронизывающий.


Сосед на след же день заглянул - что за монстра я купил )
В этой статье рассказывается как сделать сабвуфер своими руками, практически из подручных материалов, с подробными фотографиями и описания к ним. Ничего сложного в этом нет, нужно немного времени и терпения Со временем мне стало не хватать давления от моего буфераPIvolga 15c. Короб был у меня наP82 литра.


Решил сделать новый короб своими руками Что нам для этого потребовалось: МатериалP в моем случае он бесплатен это старые кровати. Толщина 20 мм. Жидкие гвоздиP в колличестве 1. ПроводаP внутренние от буфера к клемнику. Тянули без клея Проклеивал только карпет, заправленный в фазик Степлером закрепил внизу Боковинки треугольниками свел друг к другу Вся работа заняла три дня. Так как нам было нужно, чтобы герметик и гвозди хорошо застыли. Не мало пота и крови мы потеряли, пока делали короб) Так как это был первый опыт, и как соответственно много неудачных моментов.


Одна стенка получилась короче на 2 см, чем нужно и самая печалька, что материал закончилсяPПересчитал все заново, отрезал и тогда уже все пошло ровно). PИ наконец результат Короб готов И тут же побежали к машине проверить как же это будет играть) Результатом я очень доволен Установил буфер как и хотел. (Направленность в салон). Плюсов оказалось Достаточно много, минус один.


Теперь все по порядку)) 1) PВсе давление идет непосредственно в салон. 2)P Басс стал более качественный и чистый. 3)P Так как все давление идет в салон, пропал грохот от непрошумленных крыльев, лючка топливногоP 4)P Ну и самое главное давление выросло на порядок, в сравнении со старым коробом. Из минусов: 1)P Место в багажнике совсем не осталось. (В моем случае багажник я не использую, так что это не большая проблема) И в дополнение два видео. Второе видео уже установленного буфера)

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров