Ремонт автомобиля » как управлять круиз контролем на опель астра н 2004г

как управлять круиз контролем на опель астра н 2004г

как управлять круиз контролем на опель астра н 2004г

Полезность опции круиз-контроля на Опель Астра сильно зависит от того по каким дорогам Вы передвигаетесь и в каком режиме? Например, у меня так и не получается пользоваться им на трассе, хотя круиз-контроль был успешно установлен. Круиз-контроль включается как на автомате, так и на механике. Процесс состоит из установки концевого выключателя на педаль сцепления для МКПП и нового указателя поворотов (см. далее). а также прошивке БК при помощи Tech2. для АКП 4. 700р. (включая замену ручки указателя поворота)
для МКП 5. 700р. (включая замену ручки указателя поворота и установку концевого выключателя на педаль сцепления) При комплектации двигателем 1. 8 (140 л. с. ) с большой вероятностью концевой выключателя на педаль сцепления уже присутствует.


Фото предоставил Роман Ш. (aka SysCat) и Сергей К. Добрый день, Владимир. Вопрос 1. Как сказывается работа авто с jetter на расход топлива? Как показывает практика, установка Джеттера влияет на расход топлива двигателем автомобиля в пределах a 0,5л / 100 км. В большей степени на расход топлива влияет Ваш стиль управления автомобилем. Желание двигаться быстрее приведет к увеличению расхода топлива, тут все зависит от Вас.


Здесь законы физики никто не отменял. Но если Ваш стиль управления автомобилем остается прежним, как и до установки Джеттера, то в первую неделю расход топлива немного подрастет ( +1 л / 100 км к прежнему), и далее будет постепенно снижаться до прежних показателей. К нам поступали отзывы владельцев автомобилей с мощными двигателями. По их утверждению, после установки Джеттера наблюдалось снижение расхода топлива на величину более 1 л / 100км. Этому способствовало более четкое управление педалью акселератора и контроль тяги автомобиля. Вопрос 2. Как сказывается работа авто с jetter на долговечность работоспособности топливной системы в т. ч. катализатора?


Установка Джеттера не вносит изменения в алгоритм системы управления двигателем. Работа всех систем двигателя находится под контролем функции бортовой диагностики (EOBD) контроллера ЭСУД (ECU) и, следовательно, не выходит за установленные производителем пределы. В равной степени это относится и к любому из датчиков СУД (датчик массового расхода воздуха / датчик давления, датчик температуры воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и т. д. ).


В случае возникновения неисправности инициализируется код неисправности, работа двигателя переводится в безопасный (аварийный) режим. Главные задачи этого режима - это защита компонентов СУД и самого двигателя от разрушения и возможность продолжить движение автомобиля до ближайшей СТО. Потеря эффективности нейтрализатора наступает при разрушении (оплавлении) сот каталитического блока при длительном (более 2 минут) воздействии сверх высоких температур ОГ (свыше 10500С). К перегреву и дальнейшему разрушению каталитического блока нейтрализатора может привести использование некачественного бензина (несоответствие фракционного состава, октанового числа) и перебои в системе зажигания двигателя.


Некачественный бензин приводит к ухудшению процессов сгорания, работе двигателя на более низких углах опережения зажигания (УОЗ), закапчиванию и дальнейшему шунтированию свечей зажигания и пропускам воспламенения. Это, в свою очередь, ведет к увеличению доли несгоревшего топлива в выпускной системе, в частности в катализаторе. А это ведет к его догоранию и повышению температуры на сотах катализатора.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров