Ремонт автомобиля » какое масло лить в двигатель ваз 2112 16 клапанов

какое масло лить в двигатель ваз 2112 16 клапанов

какое масло лить в двигатель ваз 2112 16 клапанов

Очень часто, особенно новички автолюбители интересуются такими вопросами: какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2110, синтетику иминералку, ZIC или Shell, Mobil или Castrol. и однозначного ответа здесь быть не может. Но привести некоторые убедительные доводы в пользу некоторых типов масел все же можно. И об этом как раз-таки поговорим ниже. Синтетика, полусинтетика или минералка? Сейчас на рынке моторных масел существует огромный выбор и разумеется, все зависит по большей части от вашей готовности и способности заплатить ту или иную цену за канистру моторного масла. К примеру, самая дешевая минералка стоит уже порядка 400 рублей за 4 литра, полусинтетика начинается от 500-600 зща такую же канистру, а хваленая синтетика и того от 1500 рублей и выше. Так что выбрать для двигателя ВАЗ 2110? И есть ли отличия 8-клапанного и 16-ти по типам масел. На самом деле, единственный плюс минерального масла это его дешевизна.


Больше, к сожалению, данный тип ГСМ похвастаться не может. Что касается синтетических масел, то здесь есть ряд преимуществ:
К недостаткам можно отнести только высокую стоимость. Что касается сказок по поводу течи сальников при заправке синтеики в мотор, то это сказки, в которые к счастью, верят все меньше людей с каждым днем. Ну а здесь конечно выбор достаточно огромный и если честно, то качество любого синтетического масла от известного производителя, для двигателя ВАЗ будет намного лучше самой хваленой минералки. Так что с фирмой лучше особо не заморачиваться. Вполне отличным вариантом может стать как Mobil или ZIC, так и Shell или Лукойл например. Но я лично, заливаю в свой мотор ZIC полную синтетику. До этого лил такое же, только -полу. Расход масла на угар отсутствует, смазывающие свойства отличные, да и оценить этот фактор вряд ли представляется возможным в домашних условиях.


А вот по поводу моющих свойств здесь выше всяких похвал, распредвал и корпуса в идеальной чистоте, как будто все с завода только что. Что касается зимних пусков на ZIC синтетике, то опять-таки, проблем лично у меня никогда не возникало. Мотор запускается без особых проблем, если соблюдать все необходимые моменты в данное время года (выжатое сцепление, полностью заряженный аккумулятор и т. д. ). Если у вас есть достаточно большой опыт эксплуатации на каком-либо из моторных масел, то можете делиться им ниже в комментариях к данной статье, думаю, что информация будет очень полезной для многих владельцев ВАЗ 2110-2112. Пишу тем кто остановил свой выбор на покупке полуфабриката ВАЗ - 2112 16кл. Советую брать совершенно пустую, и приготовить от 1000$ до 5000$ ДВИГАТЕЛЬ; Снять коробку, посадить сальники на герметик(беда всех 16кл не держит масло),(можете потом лить синтетику без проблем) Свечи долой, ставь те хорошие импортные. (зимой без проблем) Аккумулятор только для лета, на зиму хороший импортный(не экономьте на батарейке,зимой окупится) Высоковольтные провода долой, тоже ставьте импортные. (если наши пробьет,попадете на комутатор) Имейте всегда в запасе комплект датчиков, дроссел,хол. хода. (меняется за 2 минуты) В коробку залить синтетику. (шум пропадет) Ремень ГРМ заменить сразу на импортный, да и генератора не мешает. (наш не предсказуем, порвется попадете на 200 - 500$) Воздушный фильтр долой, ставьте прямоточный( хороший прием на верхах) Катализатор убрать сразу из системы выпуска, да и прямоточку не плохо бы поставить.


Итог; 100 лошадок, надежный, шустрый двигатель на всех режимах. ХОДОВАЯ; Установить распорку на заднюю балку. Установить также распорку вперед на стойки, с доп крепедом на двигатель, а также доп крепеж на двигатель со стороны поддона( машину не узнаете, не клюет при старте и торможении, все ямки и колдобины гасятся всей подвеской, уверенность в управлении на больших скоростях) Резина, родную долой, если позволяют средства ставьте импортную. (хотя и наша лицензионная хорошая) Итог; У друга новые Форд Фокус 1. 8 и Тойота РАВ4, прокатился на моей машинке, говорит разницы не чувствует( по ходовой, (до Форда он ездил на 2110 лет 5) Жестянка дохлая, дотрагиваться страшно,можно помять.


А работы по покраске и жестянку довольно дорогие. Полировать желательно хотябы раз в 2 месяца. Итог: Если следить за состоянием, проблем не будет. За три года эксплуатации не пятнышка ржавчины. Посадить на герлен все, куда можно залесть. Переднюю панель обработать герметиком( в идеале, герлен но хлопотно это) Итог; Не шумит не гремит, зимой в сильные морозы поскрипывает( лечится селиконовым маслом) ЭЛЕКТРИКА; В принципе без проблем, не одной лампочки пока не перегорело, что не скажу о заводских моторчиках на стеклоподьемниках, и моторчиках ЦЗ( ужас ) Совет - берите пустышку(машину), и устанавливайте импортные комплектующие по необходимости.


Итог; Проблем нет. Вышеописанное это минимум что надо сделать что бы ездить без проблем. У меня на машине много еще чего стоит, но это уже понты. Пробег на сегодня 110000 км, проблем нет. Вывод за один год эксплуатации. Не было не одной серьезной поломки, всегда на ходу. Мое мнение,что если планируеш ездить по людски в течении минимум 5 лет и есть руки с головой, бери 12шку, а если планируеш продавать через год эта машина не для тебя. Если ты наездник бери 9ку и продавай через 2 года. Про иномарки другой сказ, другая песня и совершенно другие бабки. Всем удачи на дорогах. С Уважением Димка26.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров