Ремонт автомобиля » уменьшение диаметра в термостат ваз

уменьшение диаметра в термостат ваз

уменьшение диаметра в термостат ваз

Во первых - установка тумблера принудительного включения электровентилятора повышает температуру двигателя, если его включать до достижения температуры двигателем около 85. Почему? Догадайтесь сами с 3х раз. Я это проверил уже и на классике, и на 41ых. Причем мерял температуру электронным прибором, точность которого несомненна. Во вторых - включенный электровентилятор берет энергии вряд ли больше (в пересчете на сожженное топливо), чем ременный привод. Электровент включается, только тогда, когда нужно, ремень же забирает часть энергии на вращение вентилятора постоянно. В третьих - на многие Жучки (6) можно установить стандартный кожух с электровентом, убрав ременный вентилятор, без особых переделок.


В четвертых - иногда встречался с такой причиной перегрева двига на классиках - кто-то не особо разбираясь ставил ранее датчики от 8-9, а у них температура срабатывания градусов на 10 примерно выше (см. маркировку температуры на датчике). В пятых - термостаты - очень капризная вещь. Проверять надо часто, может зависать в полуприкрытом, в недооткрытом положении. Что приводит к ненормальной работе системы охлаждения. Если выдирают внутренности (прямой), или подобное, то обязательно надо малый круг ликвидировать любым способом, иначе помпа начинает качать "сама через себя".


В шестых- уменьшение диаметра шкивов помпы, а также генератора можно рекомендовать только тем, кто не ездит часто на больших оборотах, и то, до разумных пределов шкива. Иначе при наборе оборотов двигателем эти маленькие шкивы выходят из области оптимальных оборотов, увеличивая нагрузки и износ той же помпы. В седьмых - следить надо за правильностью установки зажигания, наличием диффузора вентилятора, чистотой поверхности двигателя, самой системы охлаждения и охлаждающих сот (лент) радиатора.


Иногда влететь в стаю мошек или комаров на скорости достаточно, чтобы обеспечить забитость радиатора снаружи и его нагрев выше нормы. Радиатор же, если его отцепить от системы и подать в него воду под давлением для промывки, такие выплевывает сопли и куски иногда! жуть, как они вообще там оказались?!
От шеви-нивы S-образный один. Он небольшой, его придется отрезать частично, нужен для подключения нижнего патрубка радиатора. От нивы обычной два верхних патрубка радиатора (напоминает S с удлиненной серединкой. Да же скорее две буквы Г состыкованные основанием и верхней частью развернутые в разные стороны).


Таких ДВА!. Останется конечно, но немного. И кусок вида __/ коротенький на запас. По моему на тройник ушел. От чего не помню к сожалению. Но на второй фотографии похожий кусочек сверху справа показан. Это что касается термостата. Ах, да, там еще кусочек шланга типа как на печку нужен, свеча зажигания и два лишних средних хомутика Хомуты менять сразу ВСЕ, там буквально на 60 рублей выходит. Из двух типов (плоские и рельефные) берем вторые. Чуть дороже но надежнее. Насчет герметика решать придется самому - Мелман Татьяне посадил все на герметик, ничего не течет.


Я себе делал без герметика. Что характерно - тоже ничего не течет Главное взять новые патрубки все и новые хомуты. Добавленно позже. agapit79 Профиль надо заполнять, а то может около тебя там два десятка тавроводов сидят иждут только кому бы помочь тазотермос поставить) А так - все вопросы в студию, мы поможем всем чем сможем. зы - самое главное - при покупке требуй то что надо. Говори шланг от шеви-нивы для радиатора закорючкой такой. Спросят "у вас шеви-нива? ". Говори "да, у меня шеви-нива". Скажешь что таврия - хрена что продадут вообще Сообщение отредактировал lord1404: 24 Сентябрь 2014 - 23:01

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров