Ремонт автомобиля » как снять генератор на ауди а4 б6

как снять генератор на ауди а4 б6

как снять генератор на ауди а4 б6

Добрый вечер уважаемый АК. Давно хотел произвести профилактику своему генератору, так как подшипники давно свое отжили и требовали замены, с зарядкой проблем не было. Услышать подшипники можно, путем прослушивания генератора через пластиковую трубку или резким разматыванием веревки намотанной на шкив при снятом поликлиновом ремне. Обсуждений и каких-либо материалов по переборке генератора (именно) Valeo 120A во всемирной сети не нашел, только 90A или Bosch. Номера моего генератора VAG 06B903016E, Valeo SG12B010, основываясь на номер Valeo, по каталогу Cargo заказал подшипники 140093 (это 6303 передний) и 140084 (это 6202 задний), кольца на ротор 230090, щетки PX602 и на всякий случай щетки PX52-542, так как видел где-то в сети, что ставили на 90A. Когда приехали подшипники Cargo задумался, почему не купил Koyo, NTN, SKF или FAG и т. д. , потому как прислали мне корейские KBC. Ну да ладно, приступим.


Отсоединил минусовую клемму с аккумулятора. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель, снял с шкива генератора ремень. Открутил дроссель вместе с патрубком на интеркулер. Открутил верхний болт генератора (шестигранник на 6) и нижний (шестигранник на 8).


Для того, чтоб вытащить нижний болт, нужно открутить вискомуфту. Сделал вот такой ключ с расстоянием 46 мм. + шестигранник на 8. На фото видно, что поликлиновый ремень нужно заменить. Повернул генератор шкивом вниз, ключем на 13 открутил провод, отсоединил колодку. Важно: нужно быть осторожней с колодкой, так как она очень хрупкая. Моя была уже клееная. Готово, генератор снят. Заднюю пластиковую крышку открутил головкой на 7. Щетки оказались уже перепаянными и в отличном состоянии, менять не стал. Новые остались в запасе.


Размер примерно 5x6x15мм. , по Cargo 4,6x6,4x15,4мм. Роторные кольца тоже в нормальном состоянии. Еще одна деталь не пригодилась, ушла в запас. Сопротивление между кольцами 3,1 Ом. Может кому пригодится номер щеточного узла.
Поменял обгонную муфту генератора, на ночь глядя, в ракушке, с шахтерской лампочкой во лбу Напомню, симптомы заклиневшей муфты это бешенство натяжного ролика поликлинового ремня под нагрузкой, при трогании с низких оборотов за счет неравномерного вращения двигателя и инерционности ротора генератора. В салоне при трогании был слышен дребезг, как буд-то что-то откручено в моторном отсеке слевой стороны.


В моем случае генератор был BOSCH 120A. Как выяснилась муфта стояла в оригинале INA F-231142. 1. Заклинила в усмерть. Провернуть ее не получилось ничем. Заказал ruville 55721. Реально в коробочке пришла INA F-231142. 08. По виду ничем не отличается от оригинала, кроме цвета. Для откручивания муфты понадобился спецключ генератора FORCE F674 spline M10 (220р). Сам генератор можно не снимать. Я открутил 3 из 4 крепежных болтов, снял ремень, немного приподнял генератор вверх и поменял муфту на месте.


Правда центральный 12-гранник М10 взял покороче, из другого набора, чтобы на него можно было накинуть обычный ключ на 10. Из набора force он слишком длинный, без съема генератора не подлезть, а там гляди еще и дроссель снимать придется. На все ушло около часа. Натяжной ролик больше не бесится, дребезга при трогании нет Сам ролик менять не потребовалось. Ключ покупал в ПЖ. Кроме муфты и спецключа больше ничего не требуется. Гайка, которая накручивается на вал генератора это внутренняя часть самой муфты. Автор WiNNER-S, audi-club. ru

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров