Ремонт автомобиля » замена сцепления на ваз 2107

замена сцепления на ваз 2107

замена сцепления на ваз 2107

Признаками неисправного, может быть как затрудненное включение скоростей, так и проблематичное начало движение автомобиля. В этом случае рекомендуется замена
и, как правило, одновременно меняется корзина сцепления ВАЗ,. Эти необходимо производить либо на яме, либо на подъемнике, так как основная часть работ выполняется под автомобилем. На многих СТО, по технологии необходимо демонтировать коробку передач, но существует более легкий способ замены сцепления ВАЗ 2106, при котором демонтаж коробки не нужен. Порядок выполнения работ при замене сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107 Первым делом необходимо Откручиваем болты крепления кожуха сцепления на головке блока цилиндров, а также демонтируем траверсу днища кузова.


Ну и в завершении подготовительного этапа с помощью головки на 13, открутив две гайки, снимаем подушку коробки передач. С помощью монтировки необходимо отодвинуть коробку в противоположную сторону, до тех пор, пока рычаг переключение передач не окажется заднего края отверстия в днище автомобиля. В итоге должно получиться так, что узел трансмиссия ВАЗ должен лежать на приемной тубе, при этом рекомендуется подставить упор, чтобы узел не соскользнул и не провис. Следующим этапом будет снятие корзины сцепления с маховика. Для этого необходимо с помощью все той же монтировки зафиксировать маховик, после чего поочередно откручивать болты на 13 крепления корзины сцепления ВАЗ 2107 - ВАЗ 2107.


Открутив корзину, монтировкой отодвигаем корзину и аккуратно вынимаем сцепления, как показано на фото. Теперь немного подав вовнутрь корзину сцепления, выравниваем и вытягиваем ее наружу. Следом за корзиной демонтируйте вилку включения сцепления, и замените выжимной подшипник, который находится на первичном вале КПП. Собственно на этом снятие сцепления ВАЗ и заканчивается. Теперь необходимо устанвовить новые детали в обратном порядке и обязательно отцентровать диск сцепления относительно подшипника коленвала. Центровка выполняется с помощью специальной оправки. При правильном положении диска сцепления оправка должна свободно входить и выходить из подшипника И в заключении предлагаем посмотреть видео, как происходит замена сцепления ВАЗ 8.


Снимаем с направляющей втулки муфту выжимного подшипника с пружиной. Установка сцепления на автомобиль ваз 2107 Перед установкой деталей сцепления на автомобиль ваз 2107 тщательно проверяем их состояние. На рабочих поверхностях маховика и нажимного диска сцепления недопустимы глубокие борозды, следы прижогов и трещины. Фрикционные накладки ведомого диска сцепления не должны иметь трещин, сколов, коробления и сильного износа, на головках заклепок не должны быть заметны следы изнашивания. Ступица диска должна перемещаться по шлицам первичного вала без заеданий.


Выжимной подшипник должен вращаться легко, без посторонних шумов. На картере сцепления недопустимы трещины. Неисправные и поврежденные детали заменяем. Болты крепления корзины сцепления к маховику желательно установить новые. 1. Протираем тканью, смоченной уайт-спиритом рабочие поверхности дисков, маховика и первичного вала. 2. Наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 или подобной на гладкую и шлицевую поверхности первичного вала, а также на шаровую опору вилки. 3. Оправкой, вставленной в отверстие внутреннего кольца подшипника в торце коленчатого вала, центрируем положение ведомого диска сцепления.


Выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону корзины сцепления. При этом ведомый диск сцепления будет удерживаться оправкой. 4. Устанавливаем на маховик корзину сцепления, совмещая центрирующие отверстия кожуха со штифтами маховика. 5. Равномерно затягиваем болты крепления корзины сцепления к маховику не более чем на один оборот за проход. Момент затяжки болтов 19,1-30,9 Нм. После затяжки оправка должна свободно выниматься из ведомого диска сцепления. 6. Дальнейшая установка сцепления на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности. 7. После установки сцепления регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров